Islands > French Polynesia > 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia
  • 3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia

3.36 Hectare Private Boutique Island Retreat with 5 Bungalows in French Polynesia

Sold

Cost

58881000
950000
REF: PF-540
33 680
Plot Area
Freehold
Ownership

Description

The beautiful private boutique island retreat offers 33,680 m2 of land between the sea and the lagoon and is equipped with 5 independent bungalows and hotel-style facilities. It is completely autonomous with water and electricity and allows the owners to live there all year round and to operate in a family owned and operated hotel format, or for a potential new owner to hand over the retreat to reliable management of their choice for the island to become income generating from a distance.

The Island of Pearls

Aptly named the Island of Pearls, Manihi's inner lagoon is the ideal environment for the cultivation of the highly prized Tahitian black pearl. Blessed with all the right attributes including temperature, light, density and salinity, coupled with the abundant population of the Pinctada margaritifera — the only oyster in the world capable of creating the rich hues characteristic of the black pearl — the lagoon in Manihi is a natural jewelry box for these precious gems.

Tahiti's first traditional pearl farms originated in Manihi, and many are still in operation today. Guests can visit one of these small overwater shops where they can learn about the process involved and witness a demonstration of their unique grafting technique, which makes it possible to produce up to four pearls over the course of one oyster's natural lifespan. More importantly, you can also purchase these pearls directly from the source.

The lagoon in Manihi is just as lustrous as the pearls cultivated below the surface. There is only one navigable pass to the ocean, keeping this lagoon and its marine life largely protected from the outside elements. Snorkeling and leisurely water activities such as kayaking and fishing are the ultimate pastimes here. The deep-sea fishing just outside the pass is exceptional.

Island Life & Recreation

With an incredible volume and diversity of fish, Manihi is every diver's dream. The major dive sites are located at the southwest end of the atoll. Starting on the lagoon side is the Circus, the best place to encounter manta and eagle rays. Next is Tairapa Pass, which is perfect for drift diving. On the ocean side is the Break, a large crevice in the coral reef that attracts four types of reef sharks: black tip, white tip, nurse and grey. Farther out is the Drop Off, a massive undersea wall with a depth of 1,500 metres (5,000 feet). Once a year during the month of July, thousands of marbled grouper gather here for mating season. Finally, there is West Point, known for its crystal clear visibility and impressive habitat of pink coral.

On land, you can walk or ride bikes to the main villages of Paeua and Turipaoa and explore their local shops and restaurants. You can also visit the two ancient marae (temples), each constructed from blocks of coral. Aside from that, Manihi was truly meant for beachcombing. You will find nothing but empty sand and small motu (islets), which provide the ideal setting for an afternoon picnic. Adding to the atoll's secluded appeal is the absence of a major resort. There are small pensions available, but you will find very few tourists roaming the shores of Manihi.

Getting There

Manihi is the farthest north of the Tuamotu Archipelago. Flight time from Tahiti is anywhere from one to two hours, depending on whether or not you connect through Rangiroa. Air Tahiti offers 3 flights a week from Tahiti directly to Manihi Airport. From Manihi Airport, the island is only a pleasant 20 minute boat ride to the island.

The island is located 15 kilometres east of Ahe, the nearest atoll with which it forms a commune, 70 kilometres west of Takapoto and 500 kilometres northeast of Tahiti.

Map

Острова > Французская Полинезия > Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии
  • Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии

Продается частный островной бутик-ретрит с 5 бунгало площадью 3,36 га во Французской Полинезии

Sold

Цена

58881000
950000
REF: PF-540
33 680
Площадь участка
Freehold
Тип владения

Описание

Красивый частный островной бутик-ретрит с 5 отдельными бунгало и инфраструктурой отеля, площадь которого 3,3 га земли, находится между морем и лагуной.  Остров полностью автономен с водой и электричеством и дает владельцам жить там круглый год и работать в семейном гостиничном бизнесе, которым можно самим управлять или передать в надежное управление на свое усмотрение и возможно этот бизнес может быть вашим еще одним источником дохода на расстоянии.

Остров жемчуга

Остров жемчуга получил такое название благодаря внутренней лагуне Манихи, которая идеально подходит для выращивания высоко ценимого таитянского черного жемчуга. Благодаря идеальным условия: температура, свет, плотность и соленость, в сочетании с многочисленной популяцией Пинктады маргаритиферы  - единственной в мире устрицы, способной создать богатые оттенки, характерные для черной жемчужины, - лагуна в Манихи является естественной шкатулка с драгоценностями.

Первые традиционные фермы жемчуга на Таити возникли в Манихи, и многие из них до сих пор действуют. Гости могут посетить один из этих небольших магазинов на воде, где они могут узнать о процессе и увидеть  уникальную технику прививки, которая позволяет производить до четырех жемчужин в течение естественной жизни одной устрицы. Что еще более важно, вы также можете приобрести эти жемчужины прямо здесь.

Лагуна в Манихи такая же великолепная, как и жемчужины, выращенные под водой. Есть только один выход к океану для судов, сохраняющий эту лагуну и ее морскую жизнь в значительной степени защищенной от внешних элементов. Подводное плавание и водные развлечения, такие как катание на байдарках и рыбалка, являются идеальными развлечениями здесь.  Недалеко отсюда также можно порыбачить на глубоководье.

Островная жизнь и отдых

С невероятным объемом и разнообразием рыбы, Манихи - мечта любого дайвера. Основные места для дайвинга расположены на юго-западном конце атолла. Вначале лагуны, начинается Циркус, лучшее место для встречи с со скатами и рыбой луч манты. Далее идет Тайрапа, которая идеально подходит для дрифтинга. На стороне океана находится Разлом, большая расщелина в коралловом рифе, которая привлекает четыре типа рифовых акул: чернопёрая, белопёрая, медсестра акула и серая акула. Дальше - огромная подводная стена Обрыв глубиной 1500 метров. Один раз в год в июле месяце здесь собираются тысячи мраморных окуней для брачного сезона. В конце находится Вест-Пойнт, известный своей кристально чистой видимостью и впечатляющей средой обитания розового коралла.

На суше вы можете прогуляться или покататься на велосипеде до основных деревень Пэуа и Турипоа и посетить их местные магазины и рестораны. Вы также можете посетить две древние мары (храмы), каждый из которых построен из блоков кораллов. Кроме этого, Манихи действительно предназначен для пляжного отдыха. Здесь только песок и маленькие моту (островки), которые обеспечивают идеальные условия для полуденного пикника. В дополнении к уединенной привлекательности атолла - отсутствие крупного курорта. Есть небольшие гостевые дома, но вы встретите очень мало туристов здесь,  гуляющим по берегам Манихи. 

Как добраться

Манихи - самый дальний север архипелага Туамоту. Время полета из Таити составляет от одного до двух часов, в зависимости от того, летите ли вы через Рангироа или нет. Air Tahiti предлагает 3 рейса в неделю из Таити прямо в аэропорт Манихи. От аэропорта Манихи всего 20 минут приятной езды на лодке до острова.

Остров расположен в 15 км к востоку от Ахе, ближайшего атолла, с которым он образует сообщество, в 70 км к западу от Такапото и в 500 км к северо-востоку от Таити.

Карта